Thursday, March 22, 2007

Сегодня я целый день пыталась убедить себя в том, что я клиническая идиотка, и поэтому всилу своей непроходимой тупости и тяжелейшей формы галлюцинаторного синдрома, я искажаю действительность и понимаю всё неправильно, как в этот раз. Потому что если всё это окажется правдой, то это будет полный пиздец. Но, с другой стороны, исходя из всего того, что я видела и того, что мне, как опытному сталкеру, удалось раскопать, всё именно так и есть. Глупо отрицать очевидное и глупо бежать от реальности. Надо признать, смириться и жить дальше. В конце концов, не в первый раз такое происходит (да и, наверное, не в последний). Вечером очень хотелось принять изрядную дозу чего-нибудь психотропного, но потом думаю: "Не буду... а то мало ли чего - руки какие-нибудь с неба полезут, а у меня и без этого проблем хватает".