Saturday, March 03, 2007

Итак, о вчерашнем концерте. Приехала я рано, когда ещё не было огромной очереди ко входу на территорию Кремля. Я надеялась купить в ГКД недостающие релизы Scorpions, ведь раньше в фойе всегда продавали CD, DVD, футболки и прочую фанатскую атрибутику. По крайней мере так было, когда сюда приезжали Modern Talking или Томас Андерс. И я покупала там очень редкие вещи, которые до этого не могла нигде найти, и это были настоящие диски из Германии, а не паршивого качества и с отсутствием буклета "лицензия" от BMG-Россия, которой все магазины завалены. В этот раз было всего лишь 5 дисков, которые без проблем можно купить где угодно, а из DVD был только "Unbreakable" по какой-то совершенно нереальной цене. Я его покупала в "Союзе" год назад почти в 2 раза дешевле.
Теперь непосредственно о самом концерте. Ходили слухи, что будет много новых песен, но их не было. Также говорили, что этот концерт будет акустическим, но этот слух, к счастью, тоже не подтвердился. Это был настоящий хэви-метал концерт. Scorpions жгли просто нереально. Глядя на то, сколько у них энергии, я поняла, что жечь они будут ещё очень много лет. В начале концерта после первой песни Клаус сказал: "Привет! Как дела Москау?" За весь концерт он переодевался 4 раза. Стильнее всего, как мне кажется, смотрелась чёрная рубашка в тонкую белую полоску. Один из самых запоминающихся моментов - это когда басист вышел в партер, в один из проходов между рядами и играл прямо там!
А что касается публики... Я на каком-то фанатском форуме читала, что они, фанаты, отрывались по полной программе. Я не знаю, где они там отрывались - на последних рядах партера, или амфитеатра или вообще на балконе, знаю только, что на первых рядах партера все сидели с равнодушными мордами, и всё, чего удостаивались Scorpions, - это весьма жиденьких аплодисментов в конце песни. Я бы ещё могла понять такое поведение со стороны каких-нибудь новорусских мажоров (кстати, их было мало, возможно, из-за того, что Scorpions - это не их формат, а, может, они просто наконец-то стали вымирать) с их силиконовыми подругами. Им пох.. на этих Scorpions, они пришли на концерт просто потому что "это типа круто, сходить на концерт зарубежных исполнителей". Но я не понимаю такого поведения со стороны тех, кто приходит на концерт в футболках с надписью Scorpions и следовательно позиционирует себя как тру-фОнатов. Я не говорю, что надо прыгать, визжать, биться в истерике, как делает большинство фанатов на рок-концертах, это по-моему вообще какая-то патология, но и так тоже нельзя. Артисты должны видеть реакцию зрителей. Клаус пытался как-то расшевелить публику, но никакие "Come on, Moscow!" и "Make some noise!" не помогали. В общем, стыдно было за собравшихся в первых рядах зрителей, и вообще противно даже сидеть рядом с ними.
Теперь про охрану. Охрана в Кремле - редкостное мудачьё. Они сидели в проходах на уровне первого ряда и постоянно вскакивали и бегали куда-то назад. Это сильно раздражало. Я сначала думала, что это, наверное, с кем-то из тру-фОнатов, случилась истерика, и они бегают "успокаивать". Но потом я увидела, как охранник подбежал к какому-то парню в соседнем секторе и чуть ли не по рукам его ударил за то, что тот фотографировал, потом он подбежал к какой-то девчонке, которая на телефон фотографировала, и то же самое. Так что я наснимала всего-навсего около 15 фоток, пока охранники назад бегали (можно подумать, эти фотки, сделанные с каких-нибудь 30-х рядов на "мыльницу" или на телефон, представляют какую-то ценность и могут быть впоследствии проданы СМИ). А потом я убрала телефон от греха подальше, а то ещё по морде дадут, от этих отморозков всего можно ожидать. Но по-моему фотки дерьмовые получились, я их ещё в комп не перекачивала. А насчёт официальной съёмки, из телевезионщиков я видела только каких-то парней с Рен-ТВ, они ходили с камерой у входа в зал, и что-то спрашивали у народа.

Сет-лист:

- Coming Home
- Bad Boys Running Wild
- Love 'em or Leave 'em
- The Zoo
- We'll Burn The Sky
- Make It Real
- Deep and Dark
- Coast to Coast
- Always Somewhere (здесь были небольшие проблемы со звуком)
- Holiday (Во время "Holiday" зал немного оживился, и Клаус сказал: "Moscow rocks! Kremlin Palace rocks!" А я вот теперь думаю, что "Moscow sucks! Kremlin Palace sucks!" Но с другой стороны, если бы они выступали в каком-нибудь Олимпийском, я бы вряд ли полезла в танцевальный партер, и пришлось бы сидеть в каком-нибудь ВИПе, а в Кремле зато я сидела близко к сцене, и я видела каждую эмоцию и каждую улыбку на лицах исполнителей).
- You and I (На сегодняшний день это одна из моих любимых песен. Исполнили они её идеально, несмотря на проблемы со звуком).
- Love Drive
- Don't Believe Her
- Tease Me Please Me
- Drum-соло Джеймса Коттака, во время которого он прокричал: "Moscow, you kick ass!" и разбил себе об голову бутылку пива. То же самое он делал на концерте в 2003 году. Может он так делает на каждом шоу?
- Blackout
- Another Piece of Meat
- Big City Nights

И в самом конце 3 самые крутые и любимые всеми песни:

- Still Loving You
- Wind of Change (Перед этой песней Клаус рассказывал, как в первый раз побывал в Москве в 1989 году, и как Россия, и в частности Москва, а также происходившие в нашей стране перемены вдохновили его на написание этой песни).
- Rock You Like a Hurricane

Во время последней песни все тру-фОнаты выбежали вперёд, и даже достали какой-то плакат, сделанный из мятой белой простыни. И только когда я увидела толпу этих совершенно невменяемых людей, я поняла, что как же хорошо, что им разрешили подойти поближе только сейчас за пару минут до конца концерта и что в Кремле не так уж и плохо. Там есть возможность посмотреть на любимую группу с близкого расстояния и в нормальных человеческих условиях. В то время как в аудиториях, где есть танцевальный партер, вместо того, чтобы слушать исполнителей, приходится слушать визги стоящих рядом тру-фОнатов, а вместо того, чтобы смотреть на то, что происходит на сцене, приходится смотреть на то, как кто-то впереди тебя машет флагом, лифчиком или зажигалкой или на жирную жопу какой-нибудь тёлки, гордо восседающей на плечах своего несчатного, согнувшегося под такой тяжестью, парня. Я всего один раз была в танцевальном партере, когда Scorpions выступали на Красной площади. Но там всё было как-то пародоксально цивилизованно. Но вот про какой-нибудь Олимпийский такие ужасы рассказывают... Но это уже совсем другая тема. А что касается вчерашнего концерта, всё оказалось даже круче, чем я думала. Жалко только, что не было "Rhythm Of Love", "Moment of Glory" и "Send Me An Angel". Но ничего страшного, возможно, эти песни будут в следующий раз, также как и новые. А "следующий раз" обязательно будет. Scorpions будут зажигать ещё лет 10, как минимум.