Tuesday, March 06, 2007

Posted on [03_05_2007] by trent reznor

I apologize for postponing the show tonight in Birmingham - I simply have to not sing for a couple of days. Please know I do not make this decision lightly and I am sorry for the inconvenience. See you again soon,
Trent

Опять он болеет? Нечто подобное было ровно год назад. Мне кажется, это заразно - вот я вчера это прочитала, и тоже заболела. Со вчерашнего дня пью всякие "колдрексы", но ничего не помогает. Пришла сегодня днём домой, завалилась на постель и так пролежала до вечера, тупо смотря на стенку с фотографиями Резнора. Можно было, конечно, посмотреть какое-нибудь видео, но для этого надо было встать с постели, пойти в другой конец комнаты, выбрать диск, поставить его в плеер... В таком состоянии это реально сложно. В 5 часов вечера я всё же нашла в себе силы дойти до ванной и смыть тональный крем, а в 10 - я уже сидела за компьютером. И до сих пор сижу. Спать вообще не хочется, и делать тоже ничего не хочется. Недавно разбираясь в дисках, я с ужасом обнаружила, что многое из того, что я скачала с того же "Демоноида", я так и не посмотрела. Так что, пойду смотреть.