Thursday, March 08, 2007

Так я и знала, что новый клип будет не на nin.com, а на очередной флэшке. Видео неплохое, особенно порадовало, что там вся группа в полном составе, как в "The Hand That Feeds". Правда я не уверена в уместности той сцены, где два парня занимаются сексом... Мне лично это очень понравилось, но не потому что я извращенка, а потому что в настоящее время практически нет музыкальных видео, где вот так откровенно изображается гомосексуальная любовь. Я не говорю, что это надо пропагандировать, но раз уж это явление есть, то оно должно найти своё отражение в той или иной художественной форме. А игнорировать это явление, значит придавать ему статус чего-то постыдного, и тем самым унижать людей нетрадиционной сексуальной ориентации. Но далеко не все способны это понять, особенно в нашей дикой стране.