Saturday, March 17, 2007

Недавно на MySpace получила сообщение от одного чувака из Португалии, волею судеб оказавшегося в России. Пишет, как тяжело ему тут живётся - холодно очень, и по-английски никто не понимает, поэтому даже в магазине что-то купить - это целая проблема. Да, с этим трудно не согласиться - климат у нас в России действительно весьма дерьмовый, да и народ безграмотный; здесь в основном одни гопники, которые не то, чтобы по-английски, по-русски пару слов связать не могут. Я как-то ему написала, что очень люблю Трента Резнора, а он меня потом спросил: "Кто такой Трент Резнор?" Я долго думала, как ответить на этот вопрос. Можно, конечно, подробно изложить всё, что я знаю о Резноре, но тогда это уже будет не ответ на вопрос, а целая книга в нескольких томах. Можно ответить, что "Trent Reznor is God", но тогда придётся объяснять, почему это именно так, а не как иначе, то есть, опять же, писать всё, что я знаю. В итоге я ответила что-то вроде: "Ну знаешь, есть такая группа Nine Inch Nails... "На что он ответил, что ему нравятся Depeche Mode, а про Nine Inch Nails он ничего не знает, но ему бы очень хотелось их послушать и посмотреть видео. Надо будет ему посоветовать "Happiness In Slavery". Я когда увидела performance page, где, как обычно, не значилось России, но зато было целых 3 (!) концерта в Португалии, я подумала, что, от Резнора, наверное, там все тащатся так же, как в нашей дебильной стране все тащатся от какого-нибудь Вилле Вало. А оказывается в "продвинутой" Европе есть ещё такие, кто ни о каком Резноре и ни о каких Nine Inch Nails ни разу не слышал.
Теперь о MySpace. Когда-то я думала, что это такой волшебный сайт, где можно общаться с разными людьми. А ещё у каждой известной группы или у известного музыканта есть свой MySpace, где фэны могут написать свои мысли по поводу данной группы или музыканта. Но MySpace есть и у малоизвестных, начинающих групп, для них это возможность как-то заявить о себе. Когда я создала аккаунт на MySpace (это было где-то в конце прошлого года), то первое время я была просто в восторге. Но уже через пару недель мне всё это надоело. Да, конечно, какие-то положительные моменты были - меня зафрендило много людей, с некоторыми из которых даже можно было адекватно общаться. Да, я нашла MySpace Клинта Манселла, где написала о том, что он гений и о том, что Fountain Scores - это круто и т.д. Да, я нашла много малоизвестных, но крутых групп. Но проблема в том, что меня регулярно находят какие-то извращенцы, преимущественно откуда-нибудь из Турции, Эмиратов или Пакистана, которые шлют мне по 20 (а то и больше) сообщений в день, где просят меня либо выйти замуж, либо просто пообщаться в чате, либо долго на ломанном английском рассказывают мне о том, какая я красивая и описывают свои фантазии. Как же меня всё это достало! И чего они ко мне лезут? Может мне в профиле какую-нибудь картинку со свастикой запостить, может тогда они отстанут?