Monday, February 26, 2007

Сегодня я проснулась где-то в 5 утра, чтобы узнать, что же всё-таки было на той флэшке, найденной в Манчестере. Я полезла в Интернет, и первое, что я там увидела был вот этот сайт. Всё это выглядело настолько реалистично, что мне стало страшно. Потом я стала смотреть "Оскар", и мне стало ещё страшнее, я смотрела и думала: "А ведь всего этого может и не быть". В последнее время я перестала воспринимать всё , что происходит вокруг "Year Zero" просто как промо-кампанию, вирусный маркетинг или форму творческого самовыражения. Я всё больше воспринимаю это как вполне реальную картину ближайшего будущего. Здесь нет ничего такого, что можно было бы отнести к области фантастики. Голливуд подвергнется террористической атаке, кинотеатр "Kodak" разбомбят, и "Город ангелов превратится в город призраков". Почему бы и нет? Это действительно может произойти. Я бы даже сказала, странно, что этого до сих пор не произошло. Когда-то Америка считалась великой, сильной и непобедимой страной, её боялись и уважали. А потом было 11 сентября, когда были уничтожены башни Всемирного Торгового Центра - одного из главных символов Америки, символов её величия и могущества. Голливуд - это тоже один из главных символов Америки. В моём понимании, это самый главный символ после Статуи Cвободы. И вполне возможно, что он и станет следующей целью террористов. Не стоит недооценивать пророческую силу искусства. Взять хотя бы то же 11 сентября, до этого террористические атаки на небоскрёбы - здания, в которых располагаются учреждения экономической или государственной значимости, можно было увидеть в фильме "Бойцовский клуб" (режиссёр Дэвид Финчер, к слову, он также был режиссёром видео "Only") и "Дорога на Арлингтон" (режиссёр Марк Пелингтон, к слову, он же был режиссёром "We're In This Together"). Вот только реальность оказалась намного страшнее киношного сценария - в "Бойцовском клубе" взрывали дома, когда там никого не было, а в Башнях-Близнецах полно людей погибло. А что касается Parepin, здесь тоже нет ничего сверхъестественного. Я не знаю, как у них там в Америке сейчас с водой дела обстоят, но знаю, что практически во всех цивилизованных странах воду пьют артезианскую, а у нас в Раше в воду добавляют хлорку и прочую гадость (типа "обеззараживают"), и утверждают, что это совершенно безвредно. В то время, как большинство исследователей говорят, что хлорка - это отрава, и что в нашей стране такой огромный процент онкологических заболеваний именно из-за этой воды. Мне в общем-то по фигу, я уже несколько лет пью только Evian. Это я всё к тому, что если они добавляют хлорку и ещё какую-то дрянь, то почему бы не добавить что-то вроде Parepin? В нашей стране на данном этапе исторического развития это было бы намного актуальнее, чем в Америке, ведь у нас недовольных жизнью и властью намного больше, чем там.
В общем, в той мрачной картине мира, которую представляет Мистер Резнор, нет ничего сверхъестественного. Вполне вероятно, что всё это произойдёт в ближайшем будущем, а, может, это уже происходит. Ещё парочка сайтов подобной тематики, и я окончательно во всё это поверю.