Thursday, October 09, 2008

Теперь про eBay. Пару недель назад я заказала очень симпатичный рюкзачок от h.NAOTO за $98. Мне повезло, потому что я купила последний. А сегодня я увидела на eBay такой же рюкзачок за $197.99. Вот так какие-то уроды наживаются на чужом труде. Сразу вспоминается "Ghosts I - IV", который перепродавали за $1,000 - $1,500. Мне этот альбом категорически не нравится, конечно, разве можно записать что-то стоящее с подходом: "Давайте соберёмся, чего-нибудь быстренько запишем, и что в итоге получится, то и выпустим". Но как бы там ни было, какие-то мысли и усилия в этот альбом вложены. И Трент за свой интеллектуальный труд получает с каждой ультра-делюкс-версии несколько десятков баксов (если из тех трёхсот, которые стоила ультра-делюкс-версия, вычесть расходы на её производство, то получится меньше ста), а какие-то уроды с eBay получают за неё несколько сотен баксов. Справедливо ли это? Мне кажется, за такую спекуляцию надо сажать как при коммунизме, а ещё лучше - расстреливать.