Saturday, August 23, 2008

Вчера я на себе испытала, что значит жить за железным занавесом. Придя с работы, я сразу же отправилась в Интернет, поскольку помимо желания пообщаться в msn, у меня было очень много творческих планов (скачать фотки с недавних концертов NIN, перевести интервью, добавить новую информацию о концертах), но Интернет не работал. Я решила проверить, работает ли локальная сеть. Она работала, и на провайдерском сайте было написано, что "в связи с аварией на магистральном канале Москва - Санкт-Петербург, зарубежные сайты будут временно недоступны". Без зарубежных сайтов - это всё равно что вообще без Интернета. И это действительно страшно, когда нет доступа к информации о Тренте. Мне просто жизненно необходимо как минимум раз в 3 часа заходить на nin.com или на The NIN Hotline. Для поддержания психического равновесия мне нужно знать, что с Трентом всё в порядке, мне нужно знать, что он делает и где находится. К счастью около двенадцати ночи всё сделали, и я, увидев фотку с Кливлендского саундчека, со спокойной душой ушла спать.

На неделе получила много всяких дисков, в том числе Камиджевскую версию Aesthetic Violence. Завтра опубликую фотки в LJ.