Saturday, August 09, 2008

Сейчас переводила очередной отчёт о концерте NIN, по-моему, автор не в восторге от Трента. Решив немного передохнуть, я заглянула на Echoing the Sound (форум для супер-мега продвинутых фанатов NIN), чтобы посмотреть, что же стадо тупых американцев думает о войне в Южной Осетии. (Слово "стадо" я употребляю вместо слова "сообщество", поскольку слово "сообщество" используется, когда речь идёт о людях, а американцев я людьми не считаю). Сразу же я нашла тему с красочным названием Russia Invades Georgia, где американские отбросы "со знанием дела" говорили, что Раша, рассчитывая, что никто не заметит, поскольку все будут следить за Олимпийскими играми в Китае, вторглась в Грузию. Вот, оказывается, как оно было. Эти плохие русские грузинов обидели. А мне почему-то казалось, что это грузины с благословения и при поддержке американцев накануне Олимпийских игр напали на маленькую беззащитную республику, обстреливали больницы и школы и убили больше двух тысяч мирных жителей, а русские туда "вторглись" только чтобы защитить мирное население. Разумеется, не обошлось и без "высокоинтеллектуальных" высказываний про то, что "Раша сакс болз". Вообще у меня стало создаваться впечатление, что американцы не просто тупые, а у них вообще нет такого компонента психической деятельности человека, как мышление. Высшая форма их психической деятельности сводится к условным рефлексам, как у собак Павлова. Условный рефлекс у собак Павлова: лампочка = еда. Условный рефлекс у американцев: Россия = враг.

Сегодня "The Slip" приехал, завтра сделаю фотки. Кстати говоря, покупая диски NIN, я поддерживаю вражескую американскую экономику. То есть когда-нибудь на мои деньги американские свиньи будут убивать мирных жителей какой-нибудь маленькой беззащитной страны. Хотя всё могло быть намного хуже, всё-таки на данный момент NIN - это единственная американская группа, чьи диски я покупаю.