Saturday, September 20, 2008

Я всегда ненавидела всевозможные общественные организации, которые что-то запрещают, что-то навязывают, что-то пропагандируют. Особенно, религиозные организации. Но по сравнению с активистами PETA, все эти религиозные фрики просто отдыхают. Такого маразма и такой агрессии я уже давно не видела. Моё отношение к вегетарианству... Я ем мясо, но очень мало. Не из-за каких-то идеологических соображений, мне просто оно не нравится. Я его ем только потому, что белок нужен организму, и заменять его трансгенной соей и портить своё здоровье ради каких-то бредовых идей я не собираюсь. Моё отношение к меху... Если бы я жила в солнечной Калифорнии, где круглый год можно ходить в купальнике, я бы, наверное, тоже стала активисткой по борьбе со "звероубийцами". Мне вспоминается одна история про Эрика Робертса. Когда-то он тоже был рьяным борцом за права животных, но однажды его пригласили сниматься в Россию. Зимой. В первые же дни пребывания здесь он так отморозил свою американскую задницу, что сразу же побежал по местным магазинам в поисках чего-нибудь мехового. Я думаю, если бы господин Резнор узнал, что такое русская зима, он бы заговорил совершенно по-другому. Для таким стран, как Россия, меховые, кожаные и шерстяные изделия - это вопрос выживания, а не эстетики. Хотя, мне важна и эстетика. Пару лет назад после призыва Трента не носить мех, я подальше запрятала своё пальто с шикарным тёмно-синим песцовым воротником и купила в бутике JLo зимнюю куртку, отделанную искусственным мехом. После первого же мокрого снега, этот мех стал выглядеть так, словно я нашла эту куртку на помойке. И мне пришлось покупать другую куртку, с натуральным мехом. Так что моё отношение к меху очень даже положительное. В среду я купила длинное чёрное пальто, отделанное чёрным кроличьим мехом, на диване у меня лежит белая овечья шкура, а ещё у меня есть шкура песца - с лапами, хвостом и мордой (особо впечатлительным любителям животных лучше сюда не кликать). Мой кот иногда забирается в шкаф, вытаскивает этого песца, вцепляется ему в горло и таскает по всей квартире. Это выглядит очень забавно: безобидный домашний котик, который за всю жизнь меня ни разу не поцарапал, вдруг превращается в такого хищника. Кстати, если уж речь зашла о хищниках, природа устроена так, что кто-то кого-то убивает ради своего выживания, тем самым обеспечивая сохранение биологического равновесия. Вот, например, если бы в Африке не было хищников, которые охотятся на копытных, копытные расплодились бы так, что сожрали бы всю растительность, и наступила бы экологическая катастрофа. Нельзя идти против природы, а PETA призывает именно к этому - идти против природы.

P.S. Огромный респект Гакту, который продолжает носить мех, несмотря ни на каких фанатичных любителей животных.