Friday, August 29, 2008

Обезьяна наезжает на Россию

А ведь когда-то я мечтала съездить в Америку, а теперь я бы туда не поехала, даже если бы мне за это заплатили. Не по каким-то идейным соображениям, а потому что реально страшно ехать в страну, где такое происходит. А вообще, я думаю, американцы такие твари, что вполне заслуживают того, чтобы их президентом была обезьяна, ко всему прочему такая же неадекватная, как Буш и МакКейн. Англичане тоже уроды, потому что укрывают у себя в стране террористов и также ненавидят русских. Хотя, на прошлой неделе я разговаривала в msn с одним парнем из Лондона, и он говорил, что русские правильно поступили, вмешавшись в конфликт Грузии с Южной Осетией, что Саакашвили - просто марионетка в руках американцев, а все американцы тупые и невежественные. Я думаю: "Ни фига себе! Чтобы англичанин говорил такие правильные вещи... что-то здесь не так..." Потом выяснилось, что он из Ирана, но большую часть жизни прожил в Англии. Так что в Англии всё же есть адекватные люди, пусть даже из "понаехавших". А в Америке, судя по тому, что пишут дебилы с ETS, ситуация критическая. Видимо, у них на всю страну только один грамотный и адекватный человек - Джон Стюарт.