Friday, February 16, 2007

Флэшки в сортирах, загадочные сайты, адреса которых зашифрованы на футболках... Этот извращённый пиар - пока единственное за что мне нравится "Year Zero". Потому что по тематике - это херня полная. Да, конечно, политическая обстановка в мире хреновая, Буш козёл, экология ни к чёрту... Но это и так все знают, зачем посвящать всему этому альбом, точнее даже два альбома? В последние пару лет стало очень модным обсерать Буша, но ситуация может измениться, и в 2008 году это будет совсем не актуально. Более того, эта всеобщая ненависть к Бушу раздражает уже сейчас. Заявление о своём негативном отношении к нему стало чем-то вроде проверенного и надёжного пиар-хода и средства снискания дешёвой популярности, которое использовали все - от Green Day до Dixie Chicks. Обругать Буша (особенно эффектно это смотрится, когда ты находишься на сцене какой-нибудь пафосной церемонии музыкальных наград), значит, показать, насколько ты крут, и что ты правильно мыслишь и вообще стоишь на правильных позициях. И когда я видела это года два тому назад, я думала: "Вот это по-настоящему круто - сказать такое о президенте страны, в которой живёшь..." А теперь, когда я вижу что-то подобное я думаю: "Ну вот опять... Достали уже!" В общем, ничего оригинального и принципиально нового в тематике "Year Zero" я пока не вижу. Что касается видео, то "Survivalism" представляется мне чем-то вроде "The Saints Are Coming". А дальше, скорее всего, будет что-то сентиментально-жалостливое, например, "The Good Soldier" - что-то в стиле "Wake Me Up When September Ends".
Хотя, наверное, зря я так. Сложно судить о целом альбоме по одной песне, трек-листу и словам Резнора. Я всё же очень надеюсь, что я ошибаюсь, и "Year Zero" не будет таким предсказуемым и заурядным, каким он представляется мне сейчас.