Sunday, November 12, 2006

Я неблагодарная тварь. Я не умею ценить то, что даёт мне жизнь. Вроде бы у меня есть всё, что нужно для счастья - внешность, интеллект, любовь, нормальная работа, своя квартира, я не в чём себе не отказываю, каждые выходные я езжу в дорогие магазины в центре за шмотками и косметикой. Я вижу как живут другие люди, например, те, с кем я когда-то училась, я с ними не общаюсь и никогда не общалась - это совсем другой интеллектуальный уровень, честно говоря, я плохо представляю себе, о чём можно говорить с теми, кто тащится от писателей вроде какой-нибудь Донцовой и группы Him. Я просто видела их дневники в Интернете. Гопнецкое мировоззрение и гопнецкий стиль жизни этих людей вызывает у меня какое-то странное чувство - микс жалости и отвращения. По сравнению со всем этим, у меня в жизни всё прекрасно. Но тем не менее я постоянно чем-то недовольна. Я постоянно переживаю из-за какой-то фигни и как будто специально ищу повод для страданий. Надо что-то с этим делать.