Sunday, September 24, 2006

На этой неделе я почти каждый день ходила в Царицыно. Правда каждый раз так не хотелось возвращаться обратно в офис. На работе все откуда-то узнали, что я по образованию психолог, и теперь пристают ко мне с просьбами провести какой-нибудь тест или составить психологический портрет по рисунку. А в четверг я ездила за косметикой, но вместо того, чтобы как обычно поехать в нормальный бутик в центре, я попёрлась в Мегу. Просто как-то не хотелось поздно вечером ехать в центр. Контингент посетителей Меги, конечно, сильно отличается от контингента посетителей магазинов в центре. Особенно меня порадовали две тётеньки сильно провинциального вида, которые фотографировались на фоне входа в Мегу с такими рожами, как будто они фотографируются где-нибудь на фоне Эйфелевой башни. Это ж из какого Мухосранска они приехали, если считают подобные торговые центры достопримечательностью.