Sunday, September 17, 2006

В четверг гуляла в Царицынском парке и когда я оттуда выходила, подошла ко мне какая-то чурка с золотыми зубами. Она спросила меня где здесь поликлиника, я ей ответила, и тут она начала что-то очень быстро говорить про то какая я красавица и умница и т.д. Мне сразу стало понятно, что сейчас она станет разводить меня на бабки. Типичный случай. Схема такая: сначала чурка подходит к жертве, заводит с ней разговор и, пытаясь расположить к себе жертву, говорит ей много приятных вещей (это очень хорошо действует на человека, живущего в современном мире, где всем друг на друга насрать, если не сказать больше), при этом чурка старается незаметно копировать движения, жесты, манеры жертвы, то есть использует самые примитивные и дешевые приёмы НЛП (на сегодняшний день самого модного и самого попсового направления в психологии). Далее говорит о каких-то "фактах из прошлого" жертвы. Как правило, это общие фразы, которые в той или иной степени могут быть отнесены к жизни любого человека. Потом они обычно говорят что-нибудь вроде "А теперь дай мне немного денег, и я скажу тебе главное". Жертва отдаёт деньги, и чурка говорит что-нибудь про порчу, проклятия, смерть близких и т.д. Но здесь тоже не всё так просто: для каждой категории населения - своя легенда, они как бы пытаются ударить человека в самое больное место. Например, старым бабушкам они говорят, что с их внуками случится несчастье, а молодых женщин пугают неудачами в личной жизни и тем, что замуж никто не возьмёт. Далее следует фраза: "Но ты такой хороший человек, я тебе помогу". Как правило, они ещё говорят, что помогут совершенно бескорыстно, но при этом просят отдать все оставшиеся деньги, а также съездить домой и взять оттуда все деньги и драгоценности, мотивируя это тем, что деньги и драгоценности нужны для проведения обряда снятия порчи, сразу после которого они будут возвращены. Жертва покорно всё выполняет. Финал истории - чурка с деньгами и драгоценностями исчезает в неизвестном направлении, жертва через пару часов после зомбирования приходит в себя и идёт жаловаться ментам. О таких случаях везде полно всего понаписано и рассказано. Просто невероятно, как люди ведутся на подобное дерьмо. В общем, зная обо всём этом, поначалу я хотела послать эту чурку, но поскольку я совершенно не подвержена воздействиям всяких гипнотезёров и энэлпирастов и поскольку мне стало интересно, как она будет меня обрабатывать, я осталась послушать, что она говорит. И вот она уже рассказывает о моём "прошлом": "Я вижу, что в твоей жизни случилось что-то очень плохое". Ну вообще-то в жизни каждого человека когда-то случалось что-то очень плохое.
"Я знаю, что в твоей жизни были очень серьёзные отношения, и было очень болезненное расставание". Здесь мне стало совсем смешно, ведь в действительности у меня не было ни серьёзных отношений, ни уж тем более болезненных расставаний (если, конечно, я не страдаю каким-то очень тяжёлым расстройством памяти). Видимо, после всех этих её слов, я должна была уверовать в её "экстраординарные ясновидческие способности" и сказать что-нибудь вроде: "Да, всё в точности, как вы говорите". Но вместо этого, я весьма самоуверенным тоном сказала: "Знаете, в моей жизни не было ничего такого, о чём вы сейчас говорили". Чурка поняла, что лажанулась. Последовало молчание, после которого она опять стала говорить про то какая я красавица и умница и сказала: "Дай мне немного денег, сколько не жалко, и я тебе две очень важные вещи скажу. Скажу, кто тебе завидует". Я поблагодарила её за такую заботу обо мне и сказала, что и без неё прекрасно знаю, кто как ко мне в действительности относится. Потом мне стало как-то совсем скучно, и я ушла, пожелав ей на прощанье счастья и удачи (в дальнейшем поиске и окучивании лохов).