Monday, June 12, 2006

Вчера в ожидании webcast решила почитать, что в прессе пишут. Первая статейка была о словаре юзеров. Оказывается, использование таких слов, как "превед", "зачот", "кросавчег", "ы", "з.ы.", "выпей йаду", "имхо", "аффтар" и т.д. – это типа признак продвинутости. Вот оно как! А я думала, что подобные орфографические извращения – это признак интеллектуальной неполноценности.
Вторая статья порадовала меня больше, она была о «Коде да Винчи». Сразу хочу сказать, что это с позволения сказать литературное произведение я не читала и не собираюсь. Некоторые мои знакомые, фанатеющие от Фабрики звёзд, Дома-2, сериала «Не родись красивой» и прочих омерзительных явлений нашей повседневности, очень восхищались этой книгой. И мне сразу стало понятно, на какую аудиторию она рассчитана, и раз такой контингент это читает, значит, это полное дерьмо. Как оказалось, я была права. Критики в статье говорили, что произведение мягко говоря слабое, обвиняли автора в плагиате и привели целый ряд исторических ошибок и неточностей. По-моему, это просто неуважение к читателям: если ты очередной бездарный писака от мэйнстрима, и у тебя не хватает таланта и фантазии придумать что-то своё, чёрт с тобой, пиши, основываясь на библии или исторических фактах, но будь любезен, для начала изучи исторические факты, о которых собираешься писать, чтобы не выглядеть полным идиотом в глазах более или менее образованных читателей.