Thursday, June 29, 2006

С субботы Интернет клинит. Я сначала не придала этому значения, но уже к понедельнику это стало раздражать. Выяснила, что когда в пятницу была гроза, молния куда-то там ударила, и теперь по всему району с Интернетом такая лажа, и нормально работать он будет только через неделю. Я подключила модем, и теперь то, на что раньше уходило не больше 15 минут, теперь может занять 2 часа.

Вчера пришла домой, и что-то так накатило, что-то так грустно стало... Я начала по всему дому искать выпивку или антидепрессанты. Нашла упаковку транквилизаторов, оказались просроченные. Конечно, это ведь ещё с прошлого курса лечения, который был года 2 или 3 назад. Потом нашла какое-то успокоительное-снотворное, там было написано 30-35 капель, я выпила больше двухсот. Но никакого снотворного эффекта не последовало, даже наоборот, прилив сил и эйфория. Я выпила ещё 65 капель. И опять никакого результата. И вот теперь я сижу с жуткой головной болью доделываю странички на сайте, которые пыталась сделать в предыдущие дни.

Всё, больше никаких экспериментов с лекарствами.