Thursday, April 03, 2008

Лучшая рецензия на "Ghosts I-IV"

Огромный респект автору этой рецензии, потому что он не побоялся написать то, что действительно думает. Да и вообще, я с ним полностью согласна. Честно говоря, надоело уже читать рецензии, написанные с позиции "Трент Резнор – Бог, и поэтому всё, что он делает, это круто". Nine Inch Nails окончательно перешли в категорию "модных" групп, про которые не принято говорить плохо. И даже если тебе что-то у них не нравится, то лучше промолчать, иначе все подумают, что ты отстой и ничего не понимаешь в настоящем искусстве. А Резнор уже и сам уверовал, что он Бог, и он даже не допускает мысли о том, что кому-то его творчество может не нравится, а если такое всё-таки происходит, то эти люди – "assholes". Я всегда любила Треню за его интеллект. Но в последнее время он говорит какие-то откровенно тупые вещи, ведь фраза: "Он asshole, потому что ему не нравится мой новый альбом", – это слова не слишком умного человека. Может, конечно, это я тупая, но мне почему-то всегда казалось, что каждый человек имеет право на своё собственное мнение, и другие должны уважать это право.