Wednesday, March 05, 2008

Вчера пыталась послушать оставшиеся треки "Ghosts I - IV". Единственной моей мыслью при этом было "What the fuck?", единственным желанием – поскорее выключить и забыть. Каждый трек представляет собой набор отдельных звуков, где нет никакой смыловой нагрузки, никакой энергетики и никаких эмоций. Это как "Чёрный квадрат" Малевича – произведение, в которое не вложено никаких мыслей и никаких усилий, но всегда найдётся несколько псевдо-интеллектуалов, которые скажут: "Да, в этом, определённо, что-то есть". А ещё есть тру-фанаты, которые всё, что угодно готовы схавать. Я не отношусь ни к тем, ни к другим, тогда какого я сижу, мучаюсь, слушая это, и пытаюсь убедить себя: "Я должна это слушать, ведь это записал Трент. А Трент не мог записать отстой". Но проблема в том, что прежнего Трента больше нет. Нет того амбициозного парня, который жил в Кливлендском гетто, а по ночам записывал гениальную музыку. Зато есть успешный, проживающий в Беверли Хиллз, бизнесмен и продюсер.