Wednesday, January 02, 2008

Учитывая предыдущие заслуги Резнора, я решила забыть о прочитанном накануне интервью с режиссёром "Ночного Дозора" (Ночного Позора?). Хотя, если честно, меня всё это не слишком сильно разочаровало, потому что разочарование было ещё 1 августа. Не думала, что когда-либо напишу такое, но, концерт, который был 1 августа – это худший концерт 2007 года. Энергетика вообще была просто никакая. Всё, что я видела, – это хорошо поставленное шоу и безграничный пафос. Такое впечатление, что Резнор подошёл к этому концерту с позиции: "Пусть эти русские свиньи радуются, что я вообще к ним приехал". Отдельное спасибо Резнору за его распрекрасный фан-клуб со всеми его мифическими преимуществами, но об этом я уже много писала. По-моему на эту контору вообще можно в суд подать; для этого есть все основания. Вот, предположим, заходит человек на The Spiral, а там написано про "concert web casts", "live web chats with the band" и, разумеется, про легендарный "спиральный вход", который должен быть за 2-3 часа до концерта. Человек думает: "Круто!", платит деньги и регистрируется, и только после этого выясняется, что никаких "concert web casts", "live web chats with the band" и уж тем более "спирального входа" нету. Типичное кидалово. Я на Спирале уже давно, и когда-то там действительно были и чаты, и вебкасты, но их уже полтора года нет, так какого хрена на главной странице написано, что они есть. Они просто лохов на бабки разводят, и они не боятся это делать, ведь эти лохи – это преданные фэны, которые не побегут в суд жаловаться. Возвращаясь к тому интервью с этим модным новорусским режиссёром. Нет, я не совсем уж русофобка. Я думаю, что в нашей стране есть талантливые режиссёры, некоторые даже призы в Каннах получают. Почему же Резнор обратился к самому мэйнстримовому режиссёру, который снимает откровенно попсовое коммерческое дерьмо? А что будет дальше? Совместный тур с Димой Биланом или группой Шпильки? Съёмки в новогоднем Голубом Огоньке?