Monday, March 03, 2008

Я послушала целых 9 треков с "Ghosts I - IV". Слушать дальше, равно как и заказывать что-то там за 300 баксов, никакого желания не возникло. Кстати, когда я увидела такую цену, моей первой мыслью было: "Наверное, футляр отделан кристаллами Сваровски". Но потом я увидела фразу про то, что "signed by Trent Reznor". И тогда мне стало понятно, откуда такая цена, а также и то, почему в последнее время не было мит-энд-гритов; на мит-энд-гритах надо автографы раздавать (бесплатно), а зачем раздавать их бесплатно, когда можно выпустить какое-нибудь "лимитед эдишен", поставить на нём свою подпись и содрать за это удовольствие 300 баксов. Год назад Треня жаловался, что рекорд-лейблы, жадные свиньи, наживаются на его преданных фэнах (хотя, в общем-то, не только год назад, он всю жизнь на это жалуется). А ещё они, гады, выпускают один и тот же альбом в разных вариантах, чтобы опять же содрать побольше бабла. А сам-то он что сейчас делает? Нет, конечно, я понимаю, что бабло нужно всем, и каждый в этом мире зарабатывает, как может. И я рада, что у Трени есть множество обожающих его фэн-гёрлз, которые закажут этот весьма сомнительный альбомчик во всех его возможных вариантах. Да я и сама с утра на радостях была готова это сделать, меня спасло только то, что я была на работе, а кредитка – дома. А к вечеру я одумалась. Я просто не понимаю, зачем прикидываться праведником и говорить, что цена в 29,10$, назначенная рекорд-лейблом за "Year Zero", – это охренительно много, и эти свиньи с рекорд-лейбла наживаются на его фэнах, но зато цена в 300$, которую установил он сам или кто-то из его приближённых, – это нормально. Так на несчастных фэнах не наживался ещё ни один рекорд-лейбл. Откуда в этом человеке столько лицемерия? Но всё равно, я желаю ему удачи, и если этот эксперимент прокатит, то в следующий раз можно выпустить ещё и шестую версию – назвать её как-нибудь VIP Ultra-Deluxe Limited Edition и продавать за 1000$ или 1500$; там должно быть всё то же самое, что и в Ultra-Deluxe Limited Edition – альбом во всех существующих на сегодняшний день форматах и на всех возможных носителях, картинки всякие, автограф Трента – ну а в качестве бонуса должен быть какой-нибудь фетиш, например, кусочек сетчатой кофточки, в которой Трент снимался в "March of the Pigs", или кусочек сетчатых колготок из клипа "Wish", или кусок какой-нибудь гитары, это уже в зависимости от того, кого что больше возбуждает.