Wednesday, April 23, 2008

Проснулась я сегодня посреди ночи, не зная, куда себя деть и чем заняться. Зашла в Интернет, не особо надеясь увидеть там что-то интересное. А там такое...

Первое, что я увидела, была фотография Гакта с Джошем Хартнетом. Они вместе снимаются в фильме "Bunraku", который выйдет в 2009 году. Хартнет разжиревший какой-то, вообще на себя не похож, а Гакт на его фоне выглядит как баба. Гакт написал в своём блоге, что ещё одна мечта сбылась и что режиссёр сам лично приезжал в Японию, чтобы пригласить его сняться в фильме. Конечно, это круто сниматься в голливудском фильме, пусть даже это инди-фильм. Круто, что голливудский дебют Гакта состоится не в каком-нибудь второсортном триллере в роли второго плана, а в качественном фильме и в одной из главных ролей. Я думаю, Джош Хартнет и Вуди Харрельсон не станут в каком-нибудь отстое сниматься. Но в последнее время я более чем скептически отношусь ко всей голливудской продукции, так что я бы предпочла увидеть ещё один сезон "Fuurin Kazan".

А теперь насчёт "Discipline". После "Ghosts" я поставила на NIN крест. Но "Discipline"... это что-то нереальное. Мне редко что нравится с первого раза, а эта песня мне не просто понравилась, я сразу стала считать её одной из лучших песен NIN. "Эстеты" говорят, что это попса и что "Ghosts" круче, но я эстеткой никогда не прикидывалась. Мне нравится, и это главное. И мне всё равно, попса это или нет. "Nothing matters to me. Nothing matters as much" – это почти как "...it doesn't really matter anymore. None of this really matters anymore" или "Nothing can stop me now. Cause I don't care anymore". Как в старые добрые времена. Жалко только, что какой-то отстой выходит на физических носителях в десяти версиях, а хорошая песня только в виде мр3. Может, 5 мая действительно будет новый альбом и хотя бы две "физические" версии.