Friday, September 14, 2007

Смотрю я на некоторые фотки с nin.com, те, что с фанатами, и вижу там одни и те же рожи. То есть несколько фанатов, или точнее фанаток, следуют за NIN повсюду и ходят на все концерты. Кажется, в Москве они тоже были. Одна из них была жирная, как свинья (из Америки, наверное). По-моему психушка по ним плачет, поскольку один из главных признаков серьёзных психических расстройств – это нарушение социального взаимодействия. Если у человека есть какая-то навязчивая идея или нездоровое увлечение, из-за которых он выпадает из социума, то есть у него проблемы с личной жизнью, он не учится, не работает (как эти девки), и всё это только из-за того, что он целиком и полностью посвящает себя своей навязчивой идее или увлечению, значит у него серьёзные проблемы с психикой. Таких людей сдают в дурку. В прошлом году какие-то две девки посетили все концерты NIN в Америке, а закончилось всё тем, что их пожизненно забанили со Спирали только за то, что они дали пару ссылок на Metal Sludge, а Резнор их потом ещё и психами обозвал на Спиральном форуме. Фанатизм – это страшно. Когда-то очень давно, когда я ничего не знала про NIN, я слушала Modern Talking. Помнится перед одним из концертов, два сидевших рядом со мной дядечки, которым было далеко за тридцать, с упоением обсуждали, как они целый день стояли у гостиницы в ожидании Дитера и Томаса. Ещё тогда мне показалось это какой-то дикостью. Я могу понять, когда какие-нибудь тринадцатилетние фанатки Билана сутками дежурят у его подъезда; всё-таки подростковый возраст и всё такое, для них фанатизм – это своеобразный уход от реальности. Но когда взрослый человек делает нечто подобное, по-моему, это патология.