Wednesday, August 22, 2007

Со временем всё больше убеждаюсь в том, что NIN перестали существовать для меня где-то в начале With_Teeth-эры, и всё чаще задумываюсь над вопросом: во что превращается эта группа? Итак, вместо красивого сайта с качественными фотографиями и клипами, у NIN теперь какая-то пародия на сайт в виде блогспота с айфоновскими фотками и видео на ютубе. В плане музыки ничего плохого сказать не могу; музыка у Трента, как всегда, идеальна, но тексты... Pretty Hate Machine, Broken, The Downward Spiral, The Fragile и отчасти With Teeth – всё это очень интроспективные вещи, и лично для меня они представляли больший интерес, чем всякое политизированное дерьмо. Резнор очень изменился. Я, конечно, очень рада, что он завязал с наркотиками и всё такое, но он стал какой-то слишком добрый, а мне нравился агрессивный, бескомпромиссный Трент. И внешне он мне тоже теперь не нравится; какой-то он стал слишком гламурный. Вот когда он выступал весь в грязи или в крахмале, это было не гламурно, и он мне даже чем-то Огра напоминал. А теперь на всех фотках, начиная с 2005 года, все такие причёсанные, хорошо одетые, гламурные одним словом. Состав группы – это вообще отдельная тема. Лучший состав был во время Fragility-тура; очень талантливые музыканты, но при этом скромные. А для With_Teeth-тура Трент собрал вообще не пойми кого, кроме Джерома, конечно. Они далеко не бездарности, просто они ничего особенного из себя не представляют, но зато пафоса у них... А вообще, зачем я это пишу, всё равно так, как раньше, уже не будет никогда.