Tuesday, August 14, 2007

В связи с тем, что гламурные мальчики из бойз-бэнда Nine Inch Nails кинули спиралевцев с саундчеком и мит-энд-гритом, я стала всерьёз задумываться о целесообразности своего дальнейшего пребывания в их фан-клубе. Но скорее всего я там останусь, потому что грядёт какой-то грандиозный апгрейд nin.com и его объединение со Спиралью, и я совершенно не представляю, что это будет и как оно будет, но есть у меня какое-то нехорошее предчувствие, что весь контент, который раньше был на nin.com, станет теперь платным. Всё к тому идёт. Когда-то на nin.com был Access, где Трент регулярно отвечал на вопросы своих фанатов, теперь Трент изредка отвечает на вопросы фанатов за деньги, то есть на платном сайте под названием The Spiral. С появлением Спирали Access благополучно сдох. Когда-то, ещё совсем недавно, на nin.com был Current, где были представлены очень качественные фотки с концертов. Теперь все качественные фотки только на Спирали, а на nin.com вообще чёрт знает что. Не понимаю я Резнора; вот он говорит: "Если у вас нету денег на то, чтобы покупать мои пластинки, скачивайте всё из Интернета", но при этом получается, что "Если вы хотите фотографии с моей милой мордашкой, велкам на платный сайт моего фан-клуба, а если у вас нету денег и/или кредитки, значит, вы есть лузер, и для таких, как вы, существует бесплатный nin.com с его многочисленными фотографиями унитазов, аэропортов и тех.персонала".