Thursday, November 15, 2007

О концерте Мэрилина Мэнсона.

Начитавшись всяких ужасов про огромную очередь на морозе, про быдло и про давку, драки и слэм в танц.партере, собиралась я на этот концерт с самыми пессимистичными мыслями. К вечеру мне вообще стало казаться, что живой я оттуда не вернусь. Часа в четыре я начала делать макияж как у Мэнсона, в шестом часу вышла из дома, у клуба была в половине седьмого. Никакой огромной очереди не было, никакого быдла не наблюдалось. Хотя, нет. Быдло всё-таки наблюдалось: оно проходило мимо очереди и с ужасом таращилось на раскрашенных под Мэнсона фэнов. Концерт начался после девяти. Я стояла в первом ряду слева, оттуда было прекрасно видно и народу было мало. И, может, я сейчас скажу совсем кощунственную вещь, но концерт Мэнсона в плане энергетики мне понравился больше, чем концерт NIN. После концерта NIN, у меня осталось впечатление, что это не рок-концерт, а просто красивое, профессиональное, хорошо-поставленное шоу, что в принципе тоже очень неплохо, но мне хотелось угара, который был во время Self-Destruct-тура, и которого, наверное, никогда уже больше не будет. На концерте Мэнсона, всё было как в старые добрые времена. Мэнсон несколько раз спускался со сцены, и фэны могли его полапать. А на концерте NIN вообще никакого общения с залом не было.

Сет-лист:

01. Trio No. 2 in E-Flat Major for Piano, Violin, and Violoncello (Intro)
02. If I Was Your Vampire
03. Disposable Teens
04. mOBSCENE
05. Tourniqet
06. Irresponsible Hate Anthem
07. Are You The Rabbit?
08. Sweet Dreams / Lunchbox (Medley)
09. The Fight Song
10. Putting Holes in Happiness
11. Heart-Shaped Glasses (When the Heart Guides the Hand)
12. The Dope Show
13. Rock Is Dead
14. The Reflecting God
15. The Beautiful People
16. Trio No. 2 in E-Flat Major for Piano, Violin, and Violoncello (Outro)

После концерта, я решила остаться в зале, поскольку накануне прочитала, что в раздевалке слэм был похлеще, чем в танц.партере. И вот, уже практически все нормальные люди ушли, и я тоже собиралась уходить, как вдруг я увидела в углу справа у сцены какую-то кучку народа. "Там, определённо, что-то интересное происходит", – подумала я и пошла туда. А там Джинджер Фиш раздавал автографы. Вчера, перед тем, как выйти из дома, я почувствовала, что мне, возможно, что-нибудь обломится, и кинула в сумку буклет от "Mechanical Animals", и Джинджер Фиш мне его подписал. В общем, всё прошло просто идеально – я и концерт смотрела в первом ряду в нормальных условиях без всякого слэма, и Мэнсона в метре от себя видела, и автограф у Джинджера Фиша взяла. В кои-то веки я счастлива.