Saturday, October 27, 2007

Откровения Битцевского Маньяка:

«Я предложил ему убивать людей, он сначала согласился, а потом вдруг стал меня избегать...»

«Пока Гена пил водку, я открыл колодец. Когда мы проходили мимо него, он почему-то сказал: «Только в колодец не бросай». «Ну что ты», – ответил я ему и тут же столкнул в люк».

«...Обычно я никогда не пил с теми, кого собирался убить, а тут впервые выпил. Из-за этого сильно испачкался в крови».

«Подбирать для убийства коллег мне казалось очень романтичным...»

«Я ударил Володю пять раз по голове молотком. Вставил в рану палку, потом решил, что бутылка водки там будет смотреться лучше».

Лично мне его жертв не особенно жалко, потому что все они были какими-то алкашами, но немного шокирует та циничность, с которой он рассказывает об убийствах. Прочитав эту статью, я в очередной раз задумалась о правосудии и о том, что лучше – пожизненный срок или смертная казнь. Смертной казни у нас нет, да и вообще, многие считают, что это слишком просто и это лучше, чем до конца жизни в тюрьме сидеть. А вот насчёт пожизненного срока, сам этот маньяк сказал что-то вроде того, что даже если ему за убийство 60 человек дадут пожизненный срок, то он всё равно окажется в выигрыше, поскольку отсидит он лет 60, а это получается по году за каждое убийство. Я бы даже сказала, что этот человек в какой-то степени счастлив. В ходе следствия ему очень нравилось глумиться над ментами, рассказывать о своих жертвах, красочно расписывая, как они предчувствовали свою смерть. А ещё ему очень нравилось, что про него в газетах пишут и по телеку показывают. Вспоминается ещё один случай. Недавно я смотрела программу про какого-то маньяка, который маньячил всю жизнь – ещё с 70-х годов, народу полно поубивал. И вот только совсем недавно его поймали, а он уже пенсионер, то есть отсидит он каких-нибудь десять лет за десятки совершённых им убийств. И он тоже в какой-то степени рад, что его поймали, поскольку, по его словам, теперь у него будет много времени, чтобы написать книжку о своих похождениях. Пожизненного срока для таких людей, определённо, мало. Они там будут интервью журналистам давать, писать книжки, в то время как по всей стране тысячи людей умирают от нехватки донорских органов. Если они совершили преступление против общества, значит, их надо как-то использовать на благо этого общества – как материал для пересадки органов или для медицинских экспериментов (вместо того, чтобы зверушек мучить). Я думаю, что сейчас столько психов и маньяков развелось именно потому, что их должным образом не наказывают, а иногда даже поощряют. Я читала про какого-то голландского пидора, больного СПИДом, который там у себя в Голландии устроился на работу в больницу, где, используя свою кровь, заражал пациентов, потому что «ему нравилось чувствовать власть над жизнями других людей». Когда обо всём этом стало известно, журналисты начали спрашивать руководство больницы, как же они могли взять на такую работу человека с сомнительной репутацией да ещё и больного СПИДом, на что им ответили: «Ну если бы мы его не взяли, то у него были бы все основания подать на нас в суд за дискриминацию геев и людей, больных СПИДом». Человечество вымрет не из-за глобального потепления, как полагают некоторые, а из-за патологической толерантности и гуманности.