Saturday, May 12, 2007

Как это ни странно, но у меня по поводу предстоящего концерта Nine Inch Nails больше отрицательных эмоций, чем положительных, и вот по каким причинам:

1. Место проведения. Я никогда не была в Лужниках, но что-то подсказывает мне, что дерьмово там. С трибун да ВИПов не видно будет. И потом не понятно, где будет лучше на трибунах или в ВИПе. Я когда на Смитов билет заказывала, там какие-то ВИПы были по 8000 – 10000, дешевле, чем трибуны. Я по схеме посмотрела – это вообще где-то сзади и сбоку, поэтому решила идти в С-12. Это, по крайней мере, самая середина. Если бы NIN приехали года 3 назад, я бы не задумываясь сказала: «Да, я пойду в фан-зону или танц.партер, и буду стоять совсем близко к сцене, даже если это будет последнее, что я сделаю в своей жизни». А теперь вот думаю: «А оно мне вообще надо?» Всё равно ведь ничего особо интересного не будет. Lollapalooza, Self Destruct, Fragility и, возможно, самое начало With Teeth-тура – вот это было круто, а теперь скукотища полная.
В oбщем, не знаю я, на трибуны лучше идти или в какую-нибудь фан-зону и что делать с presale. Говорят, в фан-клубе Смитов тоже пресэйл какой-то был, но билеты там какие-то дерьмовые продавались – даже не в фан-зону, а всего лишь в танц.партер.

2. Я с ужасом представляю себе ту публику, которая пойдёт на этот концерт. Скорее всего на 90% аудитория будет состоять из малолетних херок, которые весь концерт будут визжать, как свиньи, которых режут бензопилой.

3. Облом с early access и meet and greet. Это в далёкой Америке или в Великобритании простой человек может записаться в фан-клуб, и впоследствии попасть на soundcheck и meet and greet. Здесь же, в Раше, свои правила. Если и будет meet and greet, то попадут на него какие-то совершенно левые люди, блатные, а не простые фэны. Хотя, быть может, кто-то из фэнов всё же попадёт туда, если вовремя отсосёт или подлижет кому следует. А, возможно, ещё наше родное ЭмТиВи придумает какой-нибудь дебильный конкурс (как было, когда сюда приезжал Мэнсон) из серии «Сделай самый гоццкий наряд, и если твой наряд окажется самым гоццким, ты попадёшь на встречу с самой гоццкой группой Nine Inch Nails». У нас ведь все думают, что NIN – это готика. Я вот недавно зашла на какой-то новый музыкальный ресурс в локальной сети, мне просто стало интересно, есть ли у них NIN, стала искать – искала в разделе «рок», «индастриал», «альтернатива». Нашла в разделе «готика».