Saturday, April 28, 2007

Столько обложек новых! Но это всё, конечно, в английских и немецких журналах. А у нас... За те 3 года, что я слушаю Nine Inch Nails, мне удалось найти всего один журнал с Трентом на обложке - "Rock Oracle". Правда журнальчик этот какой-то стрёмный, да и фотка не самая удачная. В новом "Rolling Stone" будет статья про Nine Inch Nails, а на обложке тёлка какая-то. Выйдет ли когда-нибудь в Раше журнал, где на обложке будет Резнор, а не очередная силиконовая блядь?
Вообще я в последнее время всё больше убеждаюсь в том, что у нас в Раше качественных журналов о музыке нету. Раньше мне нравился "Classic Roсk", но в последнее время там читать нечего - в каждом номере пишут про одних и тех же. Например, про Europe. Это типичная группа одного хита ("Final Countdown"), и почему им уделяется столько внимания совершенно не понятно. Во всяких "Play" и тому подобных изданиях всё про попсу. "Rolling Stone" превратился в какую-то помойку; на одной странице пишут про Боуи или Галахера, а на другой - про Лещенко. Никакой концепции нет. По поводу появления в Раше "Billboard" я особой радости не испытываю, "Billboard" всегда был попсовеньким журналом, а во что он превратится в нашей замечательной стране даже представить страшно.