Saturday, June 03, 2006

Была сегодня утром в нашем местном торговом центре (наконец-то заставила себя туда зайти). Настроение было ужасное, я зашла в один из своих любимых отделов – там всякие аксессуары, бижутерия и всё такое. Я всегда там что-нибудь покупала. Но сегодня я была в ужасе от ассортимента. Давно я уже не видела подобной безвкусицы. Долго я стояла, смотрела на всё это, а потом думаю: «А это даже интересно – массивные, яркие украшения… это ведь что-то в стиле 80-х… Хотя нет, то, что здесь представлено, пошло даже для 80-х». В итоге купила два каких-то жутких браслета, которые будут смотреться уместно даже не на гей-диско-вечеринке, а на каком-нибудь фрик-шоу. Обратно зачем-то пошла через лес, и всю дорогу меня не покидало ощущение, что за мной идёт целая стая маньяков. Вечером продолжила изучение трудов Великого Адольфа Гитлера. Начала читать "Mein Kampf" в оригинале.