Friday, July 13, 2007

Вчера ходила на концерт Aerosmith. Я никогда не была их фанаткой, но вчера я ею стала. И ещё я поняла, почему Джо Перри называют The King Of Cool. Что он вытворял со своей гитарой! Я никогда не видела ничего подобного! А как он шикарно выглядел! Глядя на него и не скажешь, что ему уже 56 лет.

Концерт начался на полчаса позже – в 19-30. К счастью, никакого разогрева не было. Я сидела на трибуне C-12, видно оттуда было прекрасно, недаром билеты на эту трибуну стоили почти в два раза дороже некоторых ВИПов. К сцене был пристроен длинный подиум, разделявший фан-зону на две части, и большую часть концерта Стивен и Джо провели на этом подиуме, и за это им отдельное спасибо, потому что я сидела в самой середине, как раз напротив этого подиума. А ещё был огромный экран, где показывали всё, что происходит на сцене. Во время "Cryin’" и "Crazy" показывали фрагменты из клипов, а во время "Livin’ On The Edge" какие-то ураганы, лавины… видимо Смиты решили использовать популярную нынче тему изменения климата. Концерт начался с "Love In An Elevator", я даже немного пожалела, что не пошла в фан-зону – очень хотелось попрыгать под эту песню. После "Cryin’" Стивен задрал майку, и на теле у него была надпись на русском ЛИЗНИ МЕНЯ. Но самым крутым моментом шоу всё же было, когда Джо, стоя на краю подиума, снял свою красную рубашку и начал ею по гитаре бить, да так, что из гитары даже «искры» полетели. Когда я увидела, как он снимает рубашку, я поняла, что это, наверное, самый счастливый момент в моей жизни; сам Джо Перри раздевается в каких-то нескольких метрах от меня! Я о таком даже не мечтала. Как я понимаю Гарта и Уэйна, мне тоже хотелось перед ним на колени упасть с криком: «Я не достойна! Я не достойна!». Или, лифчик с себя сорвать и бросить по направлению к сцене. Хотя, если честно, в самом начале концерта Джо меня немного разочаровал. Нет, не своей игрой, игра у него безупречная. Просто он совсем не общался с залом, из-за чего он показался мне немного высокомерным. Создавалось впечатление, что его не интересует никто и ничто, кроме его гитар, которых за весь концерт было штук шесть или семь как минимум. Но зато во второй части концерта он такую длинную и трогательную речь толкнул и спел "Stop Messin’ Around", во время которой на экране показывали, как Джо гулял по Красной Площади и фотографировался с двойниками Ленина и Сталина. После "Draw The Line" был небольшой перерыв, во время которого показали мультик: нечто дьяволоподобное на машине с номером «666» едет по шоссе, переключая радиостанции, на каждой из которых играют песни Смитов. По дороге ему встречается указатель Moscow. Причём пейзаж какой-то странный: пустыня, кактусы. Лучше бы ёлок каких-нибудь нарисовали, а то такое впечатление создаётся, что дорога эта ведёт не к "Moscow", а к мексиканской границе. После этого стрёмного мультика Aerosmith вернулись на сцену. Стивен переоделся в какой-то немыслимый фиолетовый прикид с перьями. Смиты исполнили ещё две песни – "Train Kept A Rollin’" и "Walk This Way". Концерт закончился, уже включили свет в зале, а Джо и Стивен всё ещё были на сцене – благодарили, прощались и т.п., и Стивен назвал Джо "Joe Fuckin' Perry".


Сетлист:

01. Love In An Elevator
02. Same Old Song And Dance
03. Cryin'
04. Eat The Rich
05. Don't Wanna Miss A Thing
06. Jaded
07. What It Takes
08. Big Ten Inch Record
09. Crazy
10. Baby Please Don't Go
11. Seasons of Wither
12. Dream On
13. S.O.S. (Too Bad)
14. Livin' On The Edge
15. Stop Messin' Around
16. Sweet Emotion
17. Draw The Line

----------------------------------

18. Train Kept A Rollin
19. Walk This Way


Все те песни, которые я хотела услышать ("Love In An Elevator", "Cryin’", "Don't Wanna Miss A Thing", "Jaded", "Big Ten Inch Record", "Crazy", "Livin' On The Edge", "Sweet Emotion", "Walk This Way"), я услышала. Жалко, что не было "Dude (Looks Like A Lady)" и "Janie's Got A Gun". Зато была "Crazy", в Питере, говорят не было, и все боялись, что и в Москве не будет. А ещё мне очень понравилась "Dream On". Когда я раньше слушала эту песню, она не вызывала у меня никаких эмоций, а вчера она мне так понравилась. Вообще у меня такое бывает, я начинаю любить какую-то песню только поле того, как услышу её live-версию.

Прекрасный концерт. Joe Perry is God!


P.S. А вот интересно, кто-нибудь всё-таки лизнул?