Saturday, May 19, 2007

Я сейчас смотрю по MTV концерт Димы Билана. Уже почти целый час смотрю. Нет, я не стала его фанаткой. Я это делаю только ради Резнора. Дело в том, что Димочка Билан выступал в Лужниках, а я ведь никогда там не была, вот, думаю, и надо посмотреть, что из себя представляет МСА. Показывали общие планы зала, посередине стояли барьеры, разделяющие фэн-зону и танц.партер. А трибуны были где-то очень далеко, оттуда точно ни фига не видно. В фэн-зону идти надо. Не думаю, что там будет совсем ужасно, просто не надо прямо к сцене лезть. А учитывая то, что Аарон любит прыгать в толпу, от сцены вообще надо держаться подальше. При всём моём уважении к Аарону, мне бы не хотелось, чтобы он на меня прыгал.
Как же сильно я всё-таки люблю Резнора, какие подвиги совершаю. Ради него я и в фэн-зону пойду, и в горящую избу, и коня на скаку могу остановить и даже... концерт Билана посмотреть от начала до конца.