Monday, May 28, 2007

Я уже начинаю готовиться к 1 августа. Сегодня посетила несколько магазинов, но ничего мне там особо не понравилось. Для концерта Aerosmith я себе уже давно платье купила - чёрное, короткое, элегантное и не слишком пафосное. А для концерта NIИ хочется чего-то совершенно необыкновенного. Вот и получается, что захожу в магазин, вижу какую-нибудь шмотку и думаю: "Да, неплохо, но, может, в другом магазине есть что-то лучше. Я столько лет ждала этого дня, и выглядеть в этот день я должна идеально".

Вернувшись в родное гетто на лазурном берегу Борисовских прудов, я пошла в наш местный "Союз", и там продавался "Year Zero", не по "абсурдно высокой цене", а всего лишь по 249р. На ценнике было написано, что это "лицензия". Я сразу вспомнила дерьмовые "лицензии" от BMG-Раша, и мне стало очень интересно, как же за эту демократичную цену Universal-Раша надругались над безупречным оформлением "Year Zero". В общем, я его купила. По внешнему виду ничем не отличается. Та же наклейка на целлофане, что и на американском диске (NINE INCH NAILS: YEAR ZERO 16 NOISY NEW SONGS...), тот же digi-pak с той лишь разницей, что в американской версии картонка матовая, а в русской - глянцевая. Вскрытие показало отсутствие термохрома и наличие полноценного буклета (!). А вот BMG-Россия вместо буклета с текстами и фотографиями обычно подсовывали пару чёрно-белых фоток. Так что, отличий практически никаких нет.

Диск американский:



Диск отечественный:



Буклеты:



Единственное отличие в том, что у буклета американского диска вторая страница чёрная, а у нашего - коричневая в крапинку.

А ещё я купила 2 журнала: "Classic Rock" (там статья про Aerosmith на несколько страниц) и "Billboard" (там статья про "Year Zero"). Кстати, в "Billboard" не так уж и много всякой попсятины и гомосятины.